Taste of FREEDOM! / Helldivers 2 :: Helldivers :: coub (Сoub) :: Игры

Helldivers 2 Helldivers Игры coub 

Taste of FREEDOM!


Подробнее
Taste of FREEDOM
Helldivers 2,Helldivers,Игры,coub,Сoub
Еще на тему
Развернуть
У меня кроме как голову взорвать,ни разу не откидывало их
Бейл титаны стабильно летают. Один раз видел как чарджер "поскользнулся" на взрывном балоне, подлетел не очень высоко, но красиво.
Я относительно новичок, и чот после роботов жуки на той же сложности (4) тяжело идут. У роботов даже халка можно в лоб из снайпы снять, если повезёт, и роботов не так много. Жуки же тупо прут и прут, а автопушка оказывается отскакивает от брони громилы. Пока куча мелких отвлекает, большие жуки подходят на расстояние атаки. Бобо.
дело привычки и роботы объективно сложней чем жуки
игнорируй больших убивай мелких
со временем наловчишься использовать местность и чаржеры тоже не будут представлять серьёзной угрозы
С жуками нужно бегать, бегать, бегать и бегать. Поэтому легкая броня с быстрым восстановлением стамины огонь. Оружие лучше брать с большим количеством патронов и урона. Если там есть пробитие средней брони - ваще гуд. Если нужно валить чарджеров - огнемет (чуть заебешься, но вполне, по ногам херачь), одноразовую муху (вообще люблю, если настакать немного на точке обороны - прям легко пойдет). Из орлов понравился кластер (вроде так он зовется), тот, что с таким широким размахом и взрывном, при апнутом даст 5 зарядов и идеально зачищает местность от мелочи.
Если прям вообще грубо - на жуках тебе нужно как можно больше огневой мощи и мобильности. Они дофига урона впитывают.
Как по мне обычный авианалет лучше кластера. У него хоть радиус поражения меньше, но он бронебойный. В отличии от кластеров он уничтожает логова и дамажит титанов и чарджеров.
Кластерки Орла и Суперэсминца закрывают норы при прямом попадании (но не фабрикаторы), напалм Орла- аналогично.
Кластер орла может уничтожить фабрикатор если залетит в вентиляцию, но это прям звезды сойтись должны. Узнал об этом на прошлой неделе.
Из-за снаряжение, которое беру, чаще всего проблемы именно с мелочью. А так кластер накрывает всех сразу и меньше шанса, что будет подкрепление. С бронированными потом легче.
Просто нужно другое оружие подбирать. Автопушка на роботах хороша, но на жуках уже похуже. Я предпочитаю брать одноразки. С них один выстрел в голову бронированному и он труп. Пулемет для сдерживания толпы тоже неплохо работает. На роботах я обычно беру щит, спасает от рандомных попаданий роботов. На жуках беру джетпак, позволяет быстро разорвать дистанцию, особенно если гонится толпа охотников и пешком от них фиг убежишь.
Если о мелко-средних противниках, то что роботы, что жуки - всех ложит гранатомет. И гнезда закрывает и заводы. Гранатомет+сумка припасов = теперь вы взрыв-куколдун. А на больших или спец. стратагемы или союзники.
Надо просто снарягу подобрать, автопушка против жуков малоэффективна, ракетница, одноразки, огнемет, импульсная лазпушка наиболее эффективны против жуков. Рюкзак занимается или джетпаком или дроном с лазером (зачем дрон с автоматом нужен?).
Импульсная лазпушка это что?
LAS SICKLE. Скорость стрельбы 720, урон 55, теоретически бесконечный магазин. Она во втором варбонде открывается. Лучшмй автомат по легкой броне, кроме огннных планет
Жуки:
Если бесит мелочь: дробовик помповый, дробовик автоматический, дробовик автоматический барабанный, огненный дробовик, либератор(как ни странно), лаз-16.
Если бесят блевуны и средние противники: доминатор, плаз-1, дробовик помповый бронебойный, моментальные гранаты - просто сказка.
Стратагемное оружие на жуках в огромном ассортименте: все пулеметы(легкий пулемет не подойдет для средних целей), огнемет выжигает вообще всех, бронебойные гранатометы для чарджеров(им нужно стрелять точно в голову, чтобы убить с одного выстрела, лучше когда он повернулся после разбега), гранатомет автоматический для зачистки мелочи и гнезд, рельса для средних жуков.
На такой сложности вполне работает бреющий полет, пулеметный орбитальный удар, кластер - для мелочи. Бомбы, ракеты, высокоточный удар - для тяжеловесов. Гатлинг турель хорошо себя показывает, сторожевой пёс тоже, но только лазерный, пулеметный совсем не очень.
И вишенка на торте для меня - стационарный тяжелый пулемет. О, сладкая Свобода, как же я обожаю его. Разносит на кусочки вообще всех жуков, кроме чарджеров и титанов.
На жуках нужен большой боезапас и хороший урон. Бронебой никак не поможет изза маленького магазина и маленькой скорости. А жуки прут десятками. В идеале надо брать SICKLE, но если планета огня, то Breaker Incendiary т.к. он не перегреется. Сикл выкашивает как пулемет, а БИ просто накрывает конусом поджигающих ауль "стрелять в ту сторону"
Из стратегем пригодиться орбитальный реилган и пушка Квазар для чарджеров и титанов
>SICKLE
>Breaker Incendary
Я про них и написал. Бронебойный дробовик можно взять если тебя прям очень сильно бесят блевуны и коммандеры, для баланса к нему можно взять лёгкий пулемет, а на тяжёлые цели оставить стратагемы.
На оборону зайди против роботов, офигеешь. Первый раз коней двинул на автоматонах. 5 раз подряд сдох, псоле выполнения задания я один живой остался, еле до пеликана добежал, они тупо прут на тебя и стреляют. От жуков хоть убежать можно
Знаю, ходил. Но если вся тима понимает, куда идёт и наберёт турелей, то терпимо.
Тогда хз. Видимо ты специальный супергражданин, для экстерминации автоматонов
Выращен в лучших лабораториях и вскормлен самой демократией!
Ну а вобще... У меня 46 завершенных миссий, и лишь примерно 5 из них на жуках, включая самые первые. Наверное действительно нет привычки.
я не понимаю механику, но бывает что автоматоны "ОБИЖАЮТСЯ". Они начинают дропаться на краю карты и двигаться стеной и повсюду слышно механический марш смерти - HEART. STEEL. WE. KILL. И они не кончатся в обозримом будущем. Но возможно это так 1 раз из 7-10
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Goodbye Helldivers Helldive To hell One day they will return super phonk