А тут оказывается демка смуты вышла / Смута (игра) :: VK play :: видео (video) :: Игры

Смута (игра) Игры видео VK play 

А тут оказывается демка смуты вышла

И да, это стоит 2к и выходит через пару дней.

VK Play • Приключения
^ Смута
Игра в разработке
Дата выхода: 4 апреля 2024 года
4? Напомнить о релизе
Лёш С
Смута: трейлер
Предзаказ 1 612 Р
-20%
2 015 Р
Ваша скидка
от разработчика........ 0 403 Р
Итоговая стоимость..... 1612 Р
Л Лучшая цена 4д. 12ч. 59мин.,Смута


Подробнее
Всё что нужно знать о Смуте)
VK Play • Приключения ^ Смута Игра в разработке Дата выхода: 4 апреля 2024 года 4? Напомнить о релизе Лёш С Смута: трейлер Предзаказ 1 612 Р -20% 2 015 Р Ваша скидка от разработчика........ 0 403 Р Итоговая стоимость..... 1612 Р Л Лучшая цена 4д. 12ч. 59мин.
Смутное время Демо / Смута Демо / Ryzen 7 5700x3d RTX 3080 10GB FULL HD,People & Blogs,,
Смута (игра),Игры,видео,video,VK play
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

somtawl somtawl30.03.202420:59ссылка
+55.8

А у меня с самого начала была абсолютная уверенность.

Говорят геймплей ненастоящий!
ну, так все по историческим источникам:

Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря

Некий летчик - Ас Пушкин!
bukiko bukiko 30.03.202421:01 ответить ссылка 25.4
Сухой из воды всё по заветам сказок. Отечественная фентезийная РПГ грядёт.
Ага и квесты в духе "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" причём на время
А спутники Ваня Царь, Волчара, Три мужика и прочие достойные лица.
>>Три мужика

Трус, Балбес и Бывалый?
Не я имел в виду богатырей типо. Но так даже лучше.
а что тут рпг-шного?
похоже на интерактивный учебник по истории Москвы на один академический час за 2000 руб.
по крайней мере - не плавает в своих кольчугах и латах
Тогда ждём во всех школах страны.
Ооо, Клим Сэндвичь
Зачем из воды вышел? Там секретный уровень с водяными
 ' У / 4AÍc7 км«.’ ^K'* \V. 2 * (• < »s«t . :J5& ‘j. fc* ку ¿í-d Шч àÆ\ íWÍM? * ТШ ШГ>
Это надо профу купца взять и гусли в инвентаре иметь.
Садко. Картина русского художника Ильи Ефимовича Репина, написанная в 1876 году в Париже по заказу великого князя Александра.

Если кому-то, как и мне, стало интересно.
а что русский художник и великий князь делали в Париже?
В 1872 году за программную работу «Воскрешение дочери Иаира» Репин получил Большую золотую медаль и право на 6-летнее обучение в Италии и Франции, где завершил художественное образование. С 1873 года Репин путешествовал за границей в качестве пенсионера Академии.
А Александра там видимо не было - он письмо отправил
Ой, что они там только и не делали!
не, ну домики красивые...
doki doki30.03.202421:13ответитьссылка 26.4

Домики деревянные - чек.

Но не набигают, вычёркивайте

Я так понимаю о корованах и речи не идёт?
Это ГИГАРУСЫ, всё так и было.
дурной что ли??
это - СМУТНОРУСЫ. гигарусы жили до Рюриковичей
А в наше время, значит, живут только нанорусы. Измельчал народ.
если б гигарусы - улицы были б полны.
это после чумы, выжившие собрались на базаре послушать сплетен и купить пшеницы на полбу
А на зерно цена одинаковая...
Выглядит в принципе не плохо. Правда вот эти исторические справки на тригерах, а не на вызываемые при нажатие иконках, пугают. Да и багов наверное будет больше, чем мы себе можем представить.
Crest Crest30.03.202421:19ответитьссылка 16.8
Пока эссе по периоду Смутного времени не напишешь после справок - дальше по сюжету не продвинешься.
Мне кажется, или они даже нанит не используют? На 2:15 вижу, как прогружаются меши. Просто нахрена тогда люмен, если его советуют сами разрабы использовать с нанитом. Ну и единственное, что сделано нормально, на мой взгляд, это озвучка нарратора - все остальное выглядит как мои первые потуги на ue5 с бесплатными модельками и 3-часовым туториалом от unreal sensei.
Кстати про озвучку наратора, есть тут одна игра
Альтушка для скуфа https://store.steampowered.com/app/2901520/_/
Роль внутреннего голоса главного героя озвучивает Пророк Санбой (настоящий)
>Роль внутреннего голоса главного героя озвучивает Пророк Санбой (настоящий)
Очень интересный факт, осталось узнать кто это
Ну ты ппц, ещё скажи мемы с ним не видел https://neolurk.org/wiki/ПроРОК_СанБой
Оказывается, видел, но не знал как его зовут
ну голос на вкус и цвет, а вот липсинк почему-то то ли отсутствует, то ли криво прикручен. вначале фразы вроде губами попадает, но вот фраза кончилась а он ими ещё шмякает.
То есть всё остальное в фигуре этого супер-рассказчика ок? То как его дергает, то что он типа руками что-то показывает невпопад и выражение лица которое с текстом не связано.
Движения рук очень напоминают такую же кривую анимацию при диалогах в готике. Напоминаю, что первой готике уже почти четверть века.
Чтобы нанит использовать адекватно, нужно перелопачивать клиент полгода, особенно если игра в активной стадии разработки с уже заведенными уровнями и ассетами. Это только по обзорам на ютубе хуяк хуяк и в продакшен, а для полноценной интеграции в разработку нужно время, и специалисты, а значит и деньги.
Ba1l Ba1l 31.03.202401:33 ответить ссылка 1.3
Вы не понимаете - эта подводная секция является отсылкой на сказку о Садко!
Анимация Клима Саныча эт чтот с чем-то, то башкой трясет , будто оса над ухом летат, то хуяк и как каменный застыл, ток губы шевелятся, и вот эдак по кругу раз 5 за один видос)
Он такой в реале
Нихрена себе реалистичность игр вышла на новый уровень!!

Там анимация вообще никак не связана с речью. Он размахивает руками так, как будто от татар отбивается

Ну и срань
Гуфовский на стриме сказал что на эту игру был получен грант 250 млн. руб.
Это очень мало для разработки игры уровня ААА. Прям вообще пиздец.
Так это и не ААА, это просто А максимум.
Да, но ожидают от неё почему-то все ААА, да и сами себя они так в промо позиционируют, что идиотизм.
Покажи кто ожидает. По моему изначально все только ржали над заявлениями типа "ответ ведьмаку" и т.д., а после первых внутриигровых видосов не осталось и сомнений, что будет шляпа шляпная.
Ну как минимум я видел подобные комментарии на ДТФ.
ДТФ, серьёзно? Нет, серьёзно?
Tormen Tormen 31.03.202415:46 ответить ссылка 0.3
Ну извините на другие игровые ресурсы не захаживаю.
Промо - для инвесторов. Ты же не придёшь к ним и скажешь "ну мы тут хотим сделать небольшую коридорную игру уровня Б". Тебя просто нахер пошлют.
Уровня /b/
Это звучит дохуя, конечно, в деревянных, но в перерасчёт на грязную зелёную бумажку - это всего 2.7кк баксов, что для таких амбиций - копейки. На такие деньги можно, разве что, как раз такую игру категории /b/ состряпать. Им надо было изначально что-то куда более скромное делать, чем пытаться на эти деньги лепить рпг с видом от третьего лица и закономерно обосраться. Для примера тот же коридорный Ведьмак второй обошёлся полякам в 10 с половиной лямов, это даже если не брать во внимание инфляцию.
Это ж всего 2,5 млн баксов. В принципе, на демке их и видно.
Ну так-то они говорили, что грант не единственное их финансирование, но всё равно. Хз, могли бы захуячить 2д метроидванию какую-нибудь, аля принц последний от юбиков.
2,5 млн баксов налогоплательщиков, которым еще предлагают эту игру и купить.
Ты так говоришь, будто на западе такого нет. Так же себе гранты от правительства получают. Та же история с Baby Inc, когда начали копать, там ебать всякой хуйни вскрылось. Как правительство продвигает нужные идеи в играх, как дают гранты и тд и тп. Считай все крупные студии повязаны.
У нас же вообще нихуя правительство толком не вкладывалось в игровую индустрию до недавнего времени. Потому что долбоебы, впрочем с тем как сейчас ведут дела долбоебами и остались.
На самом деле не самое худшее, куда могут пойти деньги налогоплательщиков
По итогу 490 вроде как выделили.

Ну и сразу дурачкам выше пишущим, что это очень мало.
1. Это не AAA игра.
2. В России зарплаты ниже, чем в большинстве стран где развит хоть какой то геймдев
3. Есть куча игр, которые и за меньший бюджет выглядят лучше. Тот же divinity original sin вроде как имел бюджет пару миллионов. Да что уж вокруг да около ходить. Российские разработчики сделавшие Life is Feodal потратили всего 500 тысяч долларов на разработку и она выглядела намного лучше этой "игры".

Тут же попил и накупленные ассеты, хватит писать про бюджет, тут и 500 тыс долларов не пахнет.
P.S. недавно вышла игра со стоимостью разработки в два с лишним раза меньше, чем эта - The Inquisitor. Если Смута будет по качеству хотя бы как она, то я сильно удивлюсь.
Хз, что там что там что там абсолютно стандартная графика всех низкобюджетных бэшек
. Сейчас графика в играх в принципе практически везде одинаковая.
Только вот 5млн баксов, это уже очень далеко от понятия низкобюджетная бэшка.
Кинг мейкер 2,5 млн
Гнев праведников 5 млн
Это бэшки? Или ааа игры?

Атомик харт 25 млн
Кингдам кам 36 млн.
Вот эти уже можно при желании приписать к ААА

Не, для такого проекта денег реально мало, если конечно это будет не рельсовая коридорная адвенчура на 5 часов
Так она как раз будет коридорной, это же практически в самом начале разработки объявили.
Правда? А чо тогда всё куракекали "ыыы ыыы наш ответ Ведьмаку 3!! “
Я был уверен, что это будет аналог кингдом кам.
Ну тогда я даже допускаю вероятность, что что-то могло и выйти.
А как же не кукарекать?

Я не зря выше The Inquisitor упомянул. Она тоже линейная и часов на 8. Только вот бюджет 1.8 млн долларов. Увидим мы улучшений еще на 3 миллиона в смуте? Я что то сомневаюсь.
Ну судя по отзывам инквизитор тот ещё шлак мало играбельный.
У нее болезнь всех современных игр - плохая техническая часть, как игра она вполне себе неплохой средняк, а история в принципе в духе оригинальных книг, не зря автор принимал участие.

Смута думаю не лучше выйдет. В видео у чувака на 3080 в FULL HD 60 FPS с просадками до 40. В FULL HD. В 2к там вообще лагадром скорей всего.
Дай угадаю, анрил энжин?
А есть сомнения?
Да, анрыла умеет жрать ресурсы системы хуй пойми на что.
Хз сатисфактори на 3080 в 2к 100fps идёт.
На уе4 бали лаги при подгрузке сегментов открытого мира, после апгрейда на уе5 всё идеально.
1) для просто А норм денег
2) угу, а скрытые налоги выше, для конторы то на то и выходит
3) Ок, divinity original sin бюджет 2 ляма, здесь 5 лямов - не такая болшая разница, при том, что демка здесь выглядит лучше, чем divinity original sin
4) СЖВ повесточки не будет гарантировано

Но вот что реально смущает: геймплей-то не показали. А это ключевое. Боюсь выйдет очередной атомик хёрт/метро - по геймплею всратый шутанчик, берущий чисто атмосферой, но и тут зафейленой.
1. Так норм ил не норм, вы уже решите, не то одни орут, что деняг мало, а другие, что норм.
2. Не выходит. Зарплаты в два раза, а то и больше ниже.
3. Всего то в 2.5 раза разница, не такая уж и большая. Ты когда машину будешь покупать, так же скажешь? Всего то в 2.5 раза дороже той, которую я хотел взять, наверняка и комплектация будет такая же.
4. Просто промолчу.
5. Всё уже показали. Кривая боевка была. Выше брожения по локации есть. То что это будет коридорная игра, так же разработчики уже заявили.
1. Зависит от того, что ты хочешь. Если открытый мир на мильон километров и 200 часов - пиздец мало. Если сюжетная адвенчура на 5 часов - норм.
2. DoS вышел 10 лет назад, так что ещё инфляцию учти
1. Так и я говорю, что для того что было заявлено этого бюджета не то что достаточно, он очень даже хороший для игры на 10 часов с коридорной структурой.
2. Ну пусть будет 3млн, даже так, смута выходит почти в два раза дороже.
Ну да. Меня больше смущало время разработки. 1 год это капец как мало даже для такой игры.
Тут соглашусь. Но как я написал выше - игра явно из ассетов сделана, своё это модели зданий и возможно персонажи.
Вот как раз на примере автомобилей явно видно, что цена растёт не пропорционально качеству: Вася выехал из дома в ТЦ на кио рио, а его сосед Петя - на мерседесе. Разница в цене 5 раз, а в ТЦ они приехали в одно и тоже время.
Z повесточка будет полюбас.
Не факт.
Авторы дивинити в индустрии аж с 96 года, огромный опыт работы, у этой студии это буквально первая мало-мальски серьезная игра. Но смуту им доделывать ещё бы минимум годик стоило.
Графоуни и окружение, конечно, хороши, как и анимация коня, вполне себе, но на всё остальное, я так понимаю, бюджета не хватило, особенно на воду. Анимации Клима - просто пиздец, про лип синк вообще молчу, да и про его "актёрские" данные даже высказываться смысла нет.
Там ещё бои "деревянные". Яб закинул, но все остальные видосы сейчас или с комментариями или записи стримов.

Вообще игра выглядит как типичный проект из раннего доступа, ещё до первого патча, на мой взгляд.
Ну как я и говорю, скорее всего реально все бабки ушли на прорисовку окружения, учитывая как они кичились тем, что таких ассетов готовых даже не найдёшь в базе анреала. Всему остальному, по ходу, остался бюджет со сдачи колбасы на обеденных перерывах.
Анимация выглядит как тот старый движок. Не помню как он называется.
эээ, ты чо охуел? говно не трожь!
а смута это и не игра вовсе, а просто мем за 250 млн
Ну да, от говна больше пользы и думаю вариаций игр с ним
ВК плей
Выглядит как типичная русская игра на релизе. Как вспомню релиз 3 корсаров. Ух, бля. Интернета нет, эта падла вообще нихуя не работает, зато продается.
ivdos ivdos30.03.202421:48ответитьссылка -4.3
"Выглядит как типичная русская игра на релизе. Как вспомню релиз 3 корсаров."

Ебать ты вспомнил конечно. А какую-нибудь Breathedge, или тех-же Kings Bounty(если ты хочешь в старину вернуться) не вспомнил.
К своему стыду сам не играл в Kings Bounty, смотрел как батя играет. Ещё Демиургов играл, правда я не уверен русская она или нет. Но в свое время дико доставляла.
Я к тому, что хреновый релиз, это не от национальности зависит. Я сам помню те времена и Дисайплс 3-ий тот-же. Но они меняются и какая-то планка качества всё-же появлялась у большинства.
Ну я к тому, что в принципе такое тех состояние не удивительно. Возможно их издатель ебет и в хвост и в грвиу, а игра нихуя не готова как это было с тем же киберпунком, но кто будет слушать простых работяг тестеров когда сроки выхода уже обозначены.
ivdos ivdos 30.03.202422:20 ответить ссылка 5.1
А вот тут уже соглашусь.
Breathedge? Серьезно? Челы буквально продавали двухчасовые эпизоды и делали их раз в полгода-год, при этом обещая выпускать их раз в 3 месяца
О нет, игра в раннем доступе обновлялась реже чем планировалась и по итогу вышла из раннего доступа полноценной игрой.
Как-там какой-нибудь The Long Dark поживает а?
The Long Dark точно такиеже говноеды с эпизодами
Делать апдейты в раннем доступе кусками, эпизодами, главами и их задержки, это нормально. При условии что игра действительно двигается к релизу, а разрабы не передвигают камень туда сюда.
Breathedge была в раннем доступе примерно 3 года(если мне память не изменяет), это довольно быстро для раннего доступа, притом на мой взгляд, её-бы ещё "поварить", так как финал был не очень.
только Long Dark инди-студия и бюджетных денег не просила
и Long Dark - имба игра
Я запоролся на первом же квесте от бабули. Ну и атмосфера такая, рука к стакану тянется.
она была бы имбой если бы ее сюжет не тянулся бы ДЕСЯТИЛЕТЕМ
Так в ней не сюжет главное, а атмо(подожди-поджди)сфера! Просто бродить по локациям и хавать персики, читая книги под лампой или костром - лучшее, что мне давала игра.
LRC вспомни , эту хоть не пиарят 24/7 как убийцу всех и вся
На LRC тоже 250 лямов из бюджета дали?
Не помню сколько но грант из бюджета ей давали и по меркам 2006 немалый
"Бюджет проекта составил 500 тысяч долларов США, четверть которого ушло на маркетинг" - это из Википедии. На Смуту государство получается дало около 2 600 000 долляров. 5 полных бюджетов LRC
Во первых давно говорят что официальный бюджет занижен . Во вторых с учётом инфляции 500 т.д. в 2006 это так то не слабо . И в третьих бюджеты на игры в ту пору тоже были куда меньше
Не финансист и могу ошибаться но инфляция за это время что то около 300% , так что если допустить занижение оф бюджета lcr , то бюджеты волне сопоставимы
Картинка не самая плохая впрочем как и анимация, не считая пешего похода через речку.
Меня смутило что персонажа в лоб назвали Климом Жуковым. Почему? Например потому, что это прямо в лоб,сделал бы отсылку , было бы забавнее и интереснее. Это убивает атмосферу, тогда фамилии только начали появляться ,впрочем как и имя Клим от Климентий или Климент с греческого или латыни, то есть если бы его банально назвали бы Климентий без фамилии было бы более аутентично. Надеюсь в Альфе поменяют.
Они, вроде бы, заявляли демку как виртуальную экскурсию. Т.е. этого не будет в самой игре.

Ну хз на счет анимации. Чел в тулупе (или в чем он там) бегает как будто под себя наложил и ищет толкан.

Далеко ходить не надо. Помню в Аллодах онлайн было полно отсылок на известных людей и персонажей, но в завуалированной форме. По аналогии Жлим Куков.
Тут не просто отсылка, а целый стенд с именем города при вьезде.
Цена как у Baldurs Gate 3.
Не, ну как альфа-версия вполне, но про выход через два дня прозвучало забавно.
Earendur Earendur 30.03.202422:22 ответить ссылка 4.9
Надеюсь, там можно парировать.
Это симулятор ходьбы и скакания на лошади?
Ну... Да. Это скорее тематический аттракцион, чем игра в понимании этого слова. С играми всегда так - что в основу ставится, то собственно и получается.
ХОДБЬА!!!11

Были уже у нас кино аттракционы. Теперь это. Очередной скам на бабки
На самом деле, если так подумать, то это же охуенная идея. Сделать полноценную исторически достоверную реплику старинных городов, разработанные с участием реконструкторов и историков, воссоздать эпизоды запечатлённые в летописях, картинах, мемуарах, да ещё сверху и забубенить электронного лектора в виде самых харизматичных ораторов. Даже без какого-то геймплея, именно вот такие живые 3д картинки с полным погружением, просто возможностью походить и от первого лица всем этим подышать. С возможностью ВР. А потом в школах по ним проходить историю... эх... Возможно рано или поздно придём к этому, когда производство таких штук будет стоить копейки... Возможно...эх
пойду чарочку водки накачу, с огурчиком и сальцем
Поздравляю, вы изобрели анимус.
На самом деле, можно много за что ругать юбиков, но они превосходно работают с окружением, с передачей атмосферы и с проработкой деталей. Каждая игра - небольшая экскурсия. Даже исторические справки по местам есть.
Про ассасинов и проработку лвлдизайна в курсе, но там, если я правильно помню, скукоженные где то в два раза масштабы, плюс окружение и жизнь окружения подогнанны под то, чтобы служить целям геймплея, то есть вроде как исторический антураж высок, но прям буквально таки историчность во всех её проявлениях всё равно нарушена, за исплючением самих тупо справок про исторические объекты и личности.
Начиная с Unity, масштабы карт стали заявлять 1:1
В Assassin's Creed Origins вроде обещали такой режим добавить, для учебных заведений. Просто огромный анимированный 3D макет долины Нила.
Есть и для греков и для египтян. Бесплатно.
Чёт как он начал бежать, на мгновение показалось, что он сейчас начнёт карабкаться на стену, и вообще пырнёт в живот этого красного часового. Какая-то странная часть асасинов.
Assassin’s Creed Discovery Tour: The Turmoil 1612
Ладно, хорошо. К графике претензий нет, к хождению по дну реки - тоже. Уж тем более у меня не будет претензий к геймплею и непосредственно игровым механикам. Такие вещи с воздуха не берутся, отечественных "Тёмных Душ", "Ведьмака" или "Балдура" никто и не ожидал, не те масштабы и не те люди.

Но что с озвучкой?! Я почитал выше в комментариях, что "Клим Жуков" это какой-то реальный тип - видимо, и озвучка его голосом. Но это же объективно невозможно слушать, он не просто читает текст с бумажки, а ещё и с задержками, паузами, неправильно расставленными интонациями. Блин, чувство, что он бумажку с текстом увидел впервые в жизни, зачитал, а это выпустили в продакшн.
Клим Жуков - оральный партнер Гоблина по всяким историческим подкастам и обзорам сериалов. Известен по мему со свиньями, где они с Гоблином дуэтом развлекались с хрюшками. В озвучку не могет, но как я понял его чисто на данную демку позвали и в самой игре он не появится.
В игре - нет, а как исторический консультант он очень даже компетентен.
Уровень компетентности - гоблядь.
Уровень аргументации - дерьмо.
Хуясе, петушок с тупичка прибежал защищать хозяина.
Ты там штаны снял хоть перед тем как срать, диагнозист аватарочный? По существу будет что сказать?
Конечно будет - пошел нахуй, петушок.
Видимо не снял, теперь в интернете агришься.
такая демка и от игры оттолкнуть может
Для озвучки пусть лучше Джигурду позовут.

>к хождению по дну реки - тоже
А должны были быть. Менее всратее был бы переход (без перехода) на кривую анимацию плаванья
Клим Саныч ну ебаный в рот, ну нахуя ты туда залез, неужели так денег не хватает?
Внезапно, Саныч откуда только может, деньги выгребает. Хорошо хоть в политику не лезет.
А с хуяли у российского профессора, тем более, историка, деньги?
На втором видосе. 4я минута. Хрюн Моржов 1 в 1.
Представляю в скайриме пояснения - мостовые в городах раньше делали из дерева...
я от этих гуслей только от 2-минутного видео уже устал
Ожидание - ну нельзя же сделать хуже Русов против Ящеров, будет уровень хотя бы Палворлда, а может и Геншина.
Реальное - Энклейв/Руна/Драккан с 4к текстурами, шейдерами и годреями.
Кто живёт на дне океана?
те кто заплатит за это
Попробовали бы эти игроделы в реальной жизни на лошадь с правой стороны сесть (да ещё и с саблей на левом боку), было бы интересно посмотреть на результат.
У меня есть острое ощущение что постоянно так лошадь не скачет, как в этой демке. ну на разгоне может, но потом она на более ровный ход вроде выходит, а не эти заячьи скачки.
ты б еще спросил, - какая гравицапа обеспечивает лошади безинерционное торможение.
Блин ролик идет всего 7 минут, а мне показалось, что я минут 25 смотрю. Зачем вот это все вообще надо? Это игра или гайд по истории города?
Да хоть бы анимация со словами совпадала. Это же не локализованная игра, а наша. Какого хрена он в свою же речь не попадает?
Это игра за которую ты уже заплатил своими деньгами из бюджета страны, чего ты еще хотел, она вообще не про заработок денег. Ну вернееона уже отбилась еще до релиза. А будут её покупать после релиза вообще никого не парит.
Ну и как выше отметили данная демка не игра а типо исторический краткий экскурс на движке, ну вроде как.
Ой бля, пойду лучше еще раз kingdom come пере пройду
Я не понял, а играть там можно будет?
Выглядит заслуженно
Это ведь лучше чем ГТА 3, вы чего? все забыли, что в ГТА 3 помираешь если в воду упадешь!
А да, вот ведь загвостка ГТА 3 вышла почти 23 года назад.
Hoop1 Hoop131.03.202412:01ответитьссылка -4.9
надеюсь игра будет ближе к кином ком чем к ведьмакам. удачи разработчикам! монах-скоморох с медведем в игре нужен - будет ржака! ну и всякие клюквенные приколы с гуслями балалайками медведем, пьянками поеданием белены... а вот точки интереса заебали ещё в ведьмаке и продолжили заёбывать в киберпанке
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Смута ♂ right version ♂Решено! Друг у друга учиться будем! Гачи Смута часть 2
подробнее»

gachimuchi Смута (игра) Игры видео,video

Решено! Друг у друга учиться будем! Гачи Смута часть 2
ВИА "Смута" - Русский геймдев поднимаетсяВсё что нужно знать о Смуте)Легендарная игра Смута теперь и в TF2 #tf2