Творчество из-за разочарования / Монстры против пришельцев :: DreamWorks :: blender :: 3D :: Робот :: Мультфильмы :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

сделал сам DreamWorks Мультфильмы Монстры против пришельцев Робот 3D blender песочница 

Творчество из-за разочарования

Не особо люблю выставлять своё творчество напоказ, но в интернете настолько мало годного контента по этому мультфильму, поэтому считаю, что должен поделиться этой моделькой.

Ссылка на скачивание, если вдруг кто-то захочет её использовать, значит я старался не зря: https://sketchfab.com/3d-models/robot-probe-9a9737817a834ae489053511fa86f3a7

А сделал я эту работу, из-за того, что наткнулся на просторах интернета модель сомнительного качества за 150 чёртовых долларов, на которой криво наложенный материал и сильно сбиты пропорции.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DreamWorks,Мультфильмы,Монстры против пришельцев,Робот,3D,blender,песочница

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DreamWorks,Мультфильмы,Монстры против пришельцев,Робот,3D,blender,песочница
Подробнее

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DreamWorks,Мультфильмы,Монстры против пришельцев,Робот,3D,blender,песочница
Еще на тему
Развернуть
Хорошая работа. Так выложи сам свой вариант за деньги, зря что ли ваял?
AnHeLzIr AnHeLzIr 18.07.202322:35 ответить ссылка 11.2
Ну, контента мало потому что сам мультфильм довольно дерьмовый.
А работа крутая.
гигантика топ
скинь плохой варик модельки, хочу глянуть если не сложно.
troli troli 18.07.202323:52 ответить ссылка 1.9
>паршивый шейдинг
>кривые текстуры
>поликаунт: 270 000
>150 долларов

Звучит как выгодная покупка (Нет)
А вот объясните несведущему в 3д-дизайне - почему это плохо? Спрашиваю не ради поспорить, а чтобы выяснить, а то вдруг надумаю в будущем купить модельку, и потрачу 150 долларов на плохое.

С моего глаза-то оно всё смотрится нормально - только на скриншоте с левой клёшней разве что заметно, что как-то текстура очень размыто выглядит. Чего я не замечаю?
И мне, если можно, тоже
Как дилетант широкого профиля вот моя "экспертная" оценка:
Уебищная топология, судя по нормальной сетке, артефакты приплыли из криво поставленных модификаторов, например, когда тебе влом делать отверстие вручную и ты фигачишь булевые модификаторы, типа проделываешь круглое отверстие в одной модельке тупо вычитая из него середину цилиндра (это как проткнуть бумагу карандашом, дырка неаккуратная будет).
Текстурки на бицухе сами гляните, они там размазаны, что говорит очевидно о хуевой развëртке, это когда ты снимаешь скальп с поверхности фигуры, чтобы плоская картинка легла текстурой как влитая, а значит развёртку нужно делать так, чтобы все точки на поверхности модельки были равноудалены. )
все точки поверхности должны быть равноудалены.... я не понял, о чем ты. Там же скрин с разверткой есть, очевидно, что развертка бицух слишком мелкая, из-за этого текстура размыта
Автор, раскроешь секрет, по каким туториалам можно научиться делать такую идеальную топологию?
norph norph 19.07.202302:23 ответить ссылка 1.1
Есть крутой курс Hard-Surface Modeling от creative shrimp (Глеб Александров). Платный, но можно найти на трекерах.
Просто использовал 5 уровней Subdivision Surface вместе с "Весом складки". Как результат — где нужно, очень гладко, а где нет — острые углы. А так делал, пока не дошёл до стадии "Ну вроде норм".
А ты случайно не находил и не разочаровывался в модельке 15-метровой женщины из этого же мультика?
elhuman elhuman 19.07.202305:03 ответить ссылка 12.2
это на другом сайте
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты