Пришло время оптимизации, мои дварфы! / Игровые новости :: Dwarf Fortress :: оптимизация :: обновление :: Игры

Dwarf Fortress Игры обновление оптимизация Игровые новости 

Пришло время оптимизации, мои дварфы!

Последнее обновление Dwarf Fortress обновило версию библиотеки до SDL2, что оптимизировало игру и даёт больше возможностей для портирования и тестирования.

Помимо мелких обновлений, главное, что в игре наконец появился режим многопоточности, пока в тестовом режиме и включается он в настройках.

Также Тарн заявил, что начал работу над режимом приключений. Но и про режим крепостей забывать не будет.

Официальная новость в Steam: Сурс

Текст взял отсюда: Сурс


Подробнее
Dwarf Fortress,Игры,обновление,оптимизация,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

>добавили многопоточность
Ого, и десяти лет не прошло! Погодите-ка...
>добавили многопоточность
Ого, и десяти лет не прошло! Погодите-ка...
Они теперь миллионеры, им можно. Ждем-с когда добавят магию как обещали.
Scallop Scallop 29.06.202303:53 ответить ссылка 11.3
А описывалось какая именно? А то ссотря какую добавят она может вообще всю игру изменить
asd072 asd072 29.06.202306:47 ответить ссылка 0.2
Гачи магия, подземелье и суровые потные мужики уже есть.
Магия и история магии будет генериться для каждого мира. В пример тарнс приводил возможность использования магии за счёт памяти. Дфорфы могли терять воспоминания за каст.
А я уж подумал, что буду терять оперативную память за каст. Хотя ведь всё равно буду, это же DF.
Теперь ты будешь терять память куда быстрее, многопоточность же!
Можешь посмотреть здесь. тыц
А тем временем арбалетные отряды продолжают работать через жопу
т.к. Тарну о стрелках напоминают в комментах каждый патч, подозреваю, это будет следующий фикс.

Вообще вместо одного программера теперь над игрой работают два. И второй, подозреваю, 80% разбирает говнокод Жабса. Так что не всё сразу.
Многопоточность реально важнее в данном случае. Без стрелков крепость жить может, а с 10 фпс нет.
ValD ValD 29.06.202308:22 ответить ссылка 0.6
так вроде они наняли несколько человек, нет?
Ну там ещё художник для отрисовки нового тайлсета, со звуком тоже работает кто-то и т.п.
Именно программист был +1, насколько помню.
Возможно, пропустил часть новостей.
ValD ValD 29.06.202309:14 ответить ссылка 0.1
Там же легиси на коболе и Фортране....
Хуже, там кресты, а Адамс не программист, а математик. Знаешь байки про профессоров по матану, которые доказательство начинают посередине доски, потом переходят на правую створку, потом на левую, потом створки закрывают и пишут с другой стороны, потом открывают и пишут между строк начала доказательства? Вот примерно такой там же и код.
Код в академической науке - это даже не мучение, это все круги ада, если б кроме ада ничего в мире не было.
(Я его пишу, спасите!)
А что такого в фортране? Нормальный же язык.
К слову, есть ли какой способ удобного набора войск, вместо назначения по одной бороде с необходимостью запоминать мужиков поименно, чтобы не переназначить с другого отряда? Ладно если бы это было один раз, но они толпами мрут.
Guljaca Guljaca 29.06.202308:15 ответить ссылка 0.0
Когда нибудь я разберусь куда в это играть
Lictor Lictor 29.06.202308:31 ответить ссылка 1.6
такие комменты были уместны, когда в это играть можно было только с клавиатуры, а для избегания ломания глаз нужно было качать отдельно тайлсет.

Сейчас-то чего, там даже туториал есть. Качай и разбирайся.
ValD ValD 29.06.202308:40 ответить ссылка -1.4
Туториал говна
Meanwhile in tutorial:
>Прикажите дворфу срубить дерево
>Приказываешь
>Дерево падает на дворфа и тот погибает страшной смертью
nibody nibody 29.06.202313:49 ответить ссылка 0.1
пиздёж обыкновенный, унылый.

дерево при срубании рассыпается на брёвна, которые ВСЕГДА падают на противоположную от лесоруба сторону.
Более того, именно эти брёвна не считаются падающими объектами и не могут никого убить в принципе.
ValD ValD 29.06.202314:50 ответить ссылка 1.5
А этого стало быть невыносимой тяжестью бытия разпидорило?
Ostukiteb
Sneakposts
Outpost
Food Drink Seed
Meat Fish Plant Other
21st Granite Early Spring Vear 100
20	~30 None
Woodcutting <4 of 8>
Nov; we just need to wait for the woodcutter to chop down the tree. If the fallen logs are accessible, everyone will help store then in the Stockpile.
Vou
nibody nibody 29.06.202316:48 ответить ссылка 1.4
если НА дереве, сверху на кроне, что-то лежало, оно при рубке может свалиться и убить дварфа. Но это такой редкий случай, что сам не видел ни разу за все годы игры в ещё достимовую версию.

Если твой скрин, считай что повезло такое поймать.
ValD ValD 29.06.202316:56 ответить ссылка 0.5
Насколько я помню, это был баг самой первой стимовской версии. У меня самого
тогда дварф-дровосек сдох, когда впервые попробовал стим версию дварфов. Баг быстро исправили.
дврфы иногда ходят рубить лес толпой и завалить соседа могут очень легко
ещё раз, деревья при срубании рассыпаются на брёвна, которые не падают с высоты, а раскладываются на земле. Там нечему "заваливать соседа".
ValD ValD 29.06.202319:41 ответить ссылка 0.0
А проломленные полы этажей при падении срубленного дерева? Я помню, что оно мне склад разнесло бодро в моей первой в жизни высадке в дф.
никогда не рубил дерево, стоящее над подземным складом. Не в курсе, как физика работает в этом конкретном случае. Ты уверен, что на дереве ничего не было? В кронах со временем всякого говна скапливается, особенно если какие-нибудь Kea по карте летают и прут вещи.

В общем, ни один дварф у меня не умирал от падения дерева, а инфа про "бревна от дерева не падают" - напрямую из вики.
"after the dwarf is done cutting, the tree transforms into a pile of logs that fall to the ground in a direction opposite from where the cutter was standing. The logs are not treated as falling objects--they cannot hurt any creatures they land on"
ValD ValD 29.06.202321:51 ответить ссылка 0.0
Только если под деревом и местом падения этаж выкопан, то перекрытие проламывается брёвнами.
Пол, снизу этаж с водой - не проламывалось.

Собственно выше написали, что это был баг первой версии стима, который пофикшен был сразу. Я его вообще не заметил.
ValD ValD 01.07.202314:17 ответить ссылка 0.0
p.s.
Вспомнил, что иногда "застраивал" лужи, чтоб не рисковать дварфами весной (они любят по льду бродить, а он иногда внезапно тает).
И на эти застроенные лужи деревья рубил без проблем, пол не пробивался точно.
ValD ValD 29.06.202321:55 ответить ссылка 0.0
а русик не завезли случайно?
разработчики не завезут.
Мододелы работают, подробности тут https://boosty.to/dfrus
ValD ValD 29.06.202310:25 ответить ссылка 0.4
ty
Вот только из-за русика игра начинает вылетать, и новые баги появляются. Но, вроде как, разрабы DF в будущем планируют сделать нормальную поддержку переводов. Когда, хз.
буквально вчера играл- примерно 1 вылет на 3 часа, иногда крашит при генерации мира. Впринципе, от оригинала не сильно отличается.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dwarf Fortress Steam Edition - Release Date Trailer,Gaming,,Strike the Earth! Dwarf Fortress Steam Edition releases December 6th, 2022 on Steam and itch.io. Wishlist on Steam: https://bit.ly/2PY0P0w

➫Join the Official Dwarf Fortress Discord: https://bit.ly/3W1HvfX
➫Sign up for Dwarf Mail: http
подробнее»

Dwarf Fortress Игры Игровые новости релиз

Dwarf Fortress Steam Edition - Release Date Trailer,Gaming,,Strike the Earth! Dwarf Fortress Steam Edition releases December 6th, 2022 on Steam and itch.io. Wishlist on Steam: https://bit.ly/2PY0P0w ➫Join the Official Dwarf Fortress Discord: https://bit.ly/3W1HvfX ➫Sign up for Dwarf Mail: http
Орк
Тролль
Мужчина
Женщина
Демон
Дворф
подробнее»

дворфы Fantasy race деградач Dwarf Fortress Игры

Орк Тролль Мужчина Женщина Демон Дворф
Dwarf Fortress- Adventure Mode Beta Trailer