256 оттенков серого или как я снова моделю палки-стрелялки. / gif-анимация :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: оружие :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

сделал сам 3d art оружие gif-анимация 

256 оттенков серого или как я снова моделю палки-стрелялки...

23 тысячи ручками подвиганных вертексов, или же 44k с хвостиком треугольников.

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,оружие,gif-анимация

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,оружие,gif-анимация

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,оружие,gif-анимация
Wireframe, больше рендеров и инфы по ссылке на ArtStation из комментариев.


Подробнее




сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,оружие,gif-анимация
Еще на тему
Развернуть
Офигеть как круто
Красивое. Вдохновлялся AUG-A3 ?
Это Вулкан\Малюк.
єто малюк... ну или военная его версия "вулкан М"
а то я думал, чё автомат в посте вепр какой-то затюненный напоминает
На тавор похоже...
красивый
Очень тактикульно
Отличные шейпы, чамфер - моё увожение, никаких острых линий. Текстуринг специально такой чистый не юзаный ? Единственное что смущает- вмятины, они как бы есть но если они на пластике то с нойзовыми царапинами должна быть, а если на металле то со сбитым воронение и блестеть хромом, а у тебя они просто вмятины на пластилине.
Да норм всё, не доёбывайся.
Мощно, красиво, детализация - моё увожение. Сколько часов могло уйти на создание?
Пидора ответ.
Нет.
Что за далевский аугоид?
Похуй на ружьё, как ты такой камень замечательный сделал?
Камень скорее всего фотограмметрией сделан.
Получилось прикольно, но если к примеру теперь нужны еще такая же модель но менее требовательная надо делать по новой ?
Как обычно делают моделеры, если изначально знают, что будет такая ситуация:
Модели всегда сперва делаются довольно обрубовочно и из простых мешей, а затем на них применяются модификаторы (на умножение полигонов, на добавление фасок и всякое прочее изменение геометрии) и затем отдельно вешаются всякие мелкие детали.
Базовая версия модели, ещё до применения модификаторов просто сохраняется в отдельную папку, её в любой можно достать и немного подпилить.
в этой модели так не прокатит. Как бы тебе объяснить, тут из модификаторов может быть только бевел, но т.к он накинут не на всю модель следственно фаски сделаны без подключенного модификатора
как видишь из сетки то удалять тут почти нечего. Можно поудалять лупы с бевелов там где не идет uv шва и на этом все.
В пушках обычно делают сначала лоу\мид поли, на этих этапах определяешься с полигонажем, а потом создаешь хай поли быстрым методом через дайнамеш збраша и деформера полиш
Помню твой коптер. Красивые штуки делаешь.
Оо у меня как раз такие сошки были, лучшее из того чем я пользовался
Шикарно!
Сам люблю делать пушки, но у тебя получилось вообще збсь. Классная работа!
Круто. А какой формат текстуры юзался?
Ты очень крутой! Продолжай делать дальше и не останавливайся на достигнутом!!!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты