Поиграла я в Pathfinder... И влюбилась / Regill (Регилл) :: Wrath of the Righteous :: Pathfinder (игра) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3D принтер :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: Pathfinder :: Игры

Pathfinder Wrath of the Righteous Pathfinder (игра) Игры 3d art 3D принтер сделал сам Regill 

Поиграла я в Pathfinder... И влюбилась

Давненько меня так не торкали игры. Решила сделать свою гг и Регила после событий игры.
Генерал новоиспеченного божества, бывший параликтор, суровый гном, укравший моё сердце - Регилл Деренге.
И новоиспеченная богиня, законопослушно-уставшая ангелица, тифлинг, бывший почитатель Божьей Длани - Канделария. У меня вечно клипались дикий крылья алхимика и ангельские, решила сделать из бага фичу.
Pathfinder,Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D принтер,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Regill,Регилл
Подробнее

Pathfinder,Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D принтер,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Regill,Регилл
Еще на тему
Развернуть
Ничо так) только текстурированности не хватает) на тканях и митоле. Кто то слишком много спал *подшучивает*
Сюжетная часть это из дополнений я так понимаю, а то я тоже немного вкатмлся в пасфаендер, но боже как много времени он отжирает)
Sk10 Sk1023.11.202104:59ответитьссылка -0.9
Так это же результат работы в Hero Forge
https://www.heroforge.com/
клевая шутка, но с женскими моделями там не очень
Я даже не знаю, радоваться мне или огорчаться, что мои миньки сравнивают с этим сайтом х) Но не, чувак, этих двоих я сама сделала.
Фактура и слишком похожа на подделки из данного сайта, особенно лица. Потому и подумал на это.
Я так полагаю это работа в Zbrash или Blender?
Лица - если только пропорциями, потому что под 3д печать. Я уже какое-то время публикую тут рендеры своих работ, впервые меня сравнили в данным сайтом х)
Да, зебра и блендер.
Я увы увидел впервые. Не знаю почему раньше мне не попадалось в ленте.
Можете глянуть мои посты и убедиться, что я все делаю сама х) Без обмана, так сказать
да... ДАННЫЙ пост отличается от других ранних постов.
я знала, что светлый фон мне не идет х)
Не дополнений, а второй части. Отдельная игра.
Ну если отдельная... То надеюсь над перемещением и отдыхом на карте они поработали, давно в играх не встречал столь раздражающих механик, ну или я слишком туп что бы найти в настройках нужные кнопки с автопропуском.
Неа, ещё хуже стало. На самом деле охота уже не нужна, просто ставишь правильных соратников на должности и все норм. Но количество отдыха ограничено из-за порчи бездны зато.
Т е. Скипать эти бессиысленные кейсы с показыванием движения миньки на карте и результатами отдыха нельзя, ну бля. Так еще и количество раз поспать ограничено... Ну бля иногда я жалею что когда то интересовался геймдизом и видимо не уловил такого важного аспекта как бессиысленное затягивание геймплея бесконечно повторяющимимя действиями не несущими практически никакой смысловой нагрузки...
Ну тут ещё карта почти лабиринт. Дороги перекрытые армией твой отряд пройдет, а вот перекрытые фортами нет, надо подходить армией и их брать. Но бои армий зато несложные. Кто в героев играл спокойно без потерь всю карту зачистит.
Кек, герои в плане перемещений да и в целом казуальщина) но такая теплая сердцу)
Все таки суровое днд на любителя и если вкатиться в настольную версию с живыми игроками легче легкого, то что то годное выработать в пасфаендере с наскока не куря мануалы это задача)
А бои армий в первой части, вот надо же, дали функцию избегать боя, с их подходом к перемещению и отдыху не понятно зачем дали. В общем да, горит)
Не, это вторая часть. Я прям серьезно залипла в неё, думаю сделать всех сопартийцев
Хех, ну хоть ознакомлюсь с ними заранее, а то черт знает когда я первую то закончу, если закончу конечно)
я не смогла в первую, там слишком всё черно-белое. Мне все же нравится наличие полутонов
Ну есть такое пожалуй, но т.к. я нечто среднее между зак добрым - зак нейтр. То мне норм. Вообще мне в первой части по нраву механика "управления" баронством в сочетании с сюжетом. А вообще я давно не играл в игры с сюжетной составляющей в во всяком случае кажущимся проработанным мире, поэтому я не то что бы могу претендовать на взыскательный вкус)
Я изголодалась по таким играм. Хочу заценить Атом и Геймдек, когда эта трава меня отпустит
Ну чтож вижу цель не вижу препятствий)
специально для тебя х)
Вот! Теперь это брутальный мужчина в стальных латах! А не тот хмурый косплеер которому на серебрянку забрызгать пластиковые доспехи не хватило!
Ну и да, я польщен таким вниманием)
всегда рада, мне так тоже больше нравится.
Регил забавный парень. Особенно когда над ним пошутишь и от такой "Выцветание? Пофиг, мне этот беспорядок надо убрать!". И еще 500 лет жизни себе добавляет.
И, будучи Рыцарем Преисподней, организация Ада его разочаровала. Я так люблю этого перса, дайте роман с ним х)
Топовый дед шикарно получился. Божья Длань одобряет, Командор.
Спасибо х) Длань вообще хороший бро, правда картошечка по уровню интеллекта
Последнее время посты часто по этой игре вижу, может кто рассказать чем она всем так зашла?
Хорошая олдскульная рпг, прям как невервинтер, балда и ко из детства, вот, и весь секрет)
Прошел несколько раз, критичных багов не встречено, так что ты пиздабол
Ну формально он прав. Первую неделю не игра - страдания из-за багов. Постоянные вылеты в бою, в не боя, во время афк и чтения, НПС пропадают и исчезают. Это её сейчас уже почти до шлифовали.
А сейчас что, все еще идет первая неделя?
Как же заебали ущербные долбоебы, которые как пиявки присасываются к визгу « тут баги! Баги!» неженки ебаные, продолжают визжать даже когда баги уже поправят, спустя, сука, ГОДА.
У них там что, блядь, «День Сурка?» Или нахождение багов на релизе игры ( охуеть правда? Кто бы мог подумать, что они там будут!) это единственное достижение в их никчемных жизнях, которое они не могут отпустить?
Ничтожества.
Ты если будешь играть в игру а не тупо наотьебись райткликать то заметишь что 50% классов скилов механик и заклинаний работают не согласно описанию
Это понятно, что это беда. Тут то другая ситуаци -
я в эту игру вообще не играл, меня просто доебала эта мода доебок к первой неделе игр, которыми аппелируют спустя долгое время, когда это только путает.

Чувак пишет « игра забагованное говно!» а другой « щас то норм» и хуле тогда этот путешественник во времени тогда про баги пиздит? Или не пиздит, и тогда игру выгораживают? А может все пиздят?

Видишь какая хуйня получаеться, когда появляются подобные разговоры?
В ней и сейчас багов прилично, я вот неделю назад словил, стерло сохранения полностью. Чем не критичный баг.
Пчел, ты не туда воюешь. С каких пор стокгольмский синдром стал нормой?

Пидорасы-девелоперы выпускают забагованный кусок говна. Почему игроки, которые, между прочим, заплатили деньги за эту игру, не могут её обосрать?

Да, разрабы делают патчи. Но, йопта, игроки не нанимались бета-тестерами за свои же деньги. То, что сейчас так делает большинство разрабов, их нихуя не оправдывает.
Причем еще ладно, если бы она в раннем доступе вышла(хотя повсеместные ранние доступы еще пару лет назад заебывать начали), как балдурка третья, но нет же!
А ведь ты прав…
Забавно сколько куколдов заминусило))
у людей баги прохождение стопорили...так что нахуй идешь ты и только ты
а какие игры выходили без багов? Я могу только Андертейл вспомнить х) Все остальные забагованы чуть больше, чем полностью.
Всякого контента прилично насыпано, хз что там с багами, за всё прохождение(секретная концовка) была пара мелких, ещё наконецто ввели адекватные убер классы со своими плюшками, их конечно ещё можно допиливать и расширять ппц как, но и то что есть сойдёт
Хорошая олдскушьная рпг для любителей днд системы (если ты не любитель, то включаешь сюжетный режим и отдыхаешь сливая море времени как в старые добрые), но стоит понимать что это игра категории Б, так что не лишена существенных минусов, багов я особо не заметил.
как сказать... С игромеханической точки зрения игра откровенный эребор и надо быть задротом любителем пасфайндера, потому что даже зная как стакаются цифры и вешая по 20 бафов, я всё равно не набираю этих лёгких 50 точности на 9 лвле - игра слишком сильно расчитана на оптимизаторов-манчкинов в плане игровых механик. А ещё уебищная хуйня под названием крестовый поход.

но, во-первых, этих самых любителей пасфайндера, как и оптимизаторов манчкинов немалое количество
во-вторых, почти всё, что в этой игре сделано с текстом - это реально хорошая и добротно сделанная олдскульная РПГ. Не как диско элизиум, где текст - это и есть вся игра, не хочу сравнивать. Но всё равно очень круто. Хорошее чувство юмора, непредсказуемое развитие многих квестов, интересные возможности влиять на нюансы сюжета, реально реализуемая возможность отыгрывать хоть зло, хоть добро, хоть демона, хоть ангела, хоть лича, хоть фулл нейтрала - и не быть самому себе злобным буратиной, который отрезает себе горы контента. Здесь даже можно повлиять на спутников и многих из них скорпатить или наоборот привести к добру. Персонажи харизматичные, сцены крутые, сюжеты и подсюжеты интересны. Каждому из спутников есть чем зацепить, хотя и не все из них раскрывают себя сходу. Тут даже паладин интересный! Да здравствует лига вдохновляющей тележки (ака тележка с бухлом)
Хех, все как по полочкам, хотя до много я не дошел еще)
Признавайся, сколько раз тебя выносила Игривая Тень? х)
часа полтора ебался, пока не уменьшил сложность на этот 1 бой до крайне упрощённой. До 3 акта включительно играл на кастомной сложности, поставив "нормальный" во все возможные настройки (нормальные криты, обычные тактики, 1.0 урон по мне, изменения статов - нет"), но после трахания в 1 локации незадолго до похода в костяную ложу - убавил статы врагов на слегка уменьшенные, поскольку надоело, что на врагов попросту не действуют черты и перки моего внушающего страх лича со всеми шмотками и обвесами на пенетрацию магии и спасброски от очарования. Игривая тень и бессмертный страж - единственные 2 врага, которых я не смог победить на этой сложности, пока что (я подбираюсь к концу 4 акта)
Я смогла завалить его в конце похода по Бездне, обвешавшись бафами чуть больше, чем полностью. Самый сложный гад в игре, как по мне. Даже финальный босс таких проблем не создавал.
То есть Энигма впереди? х) Держись там
я даже под бафами не набираю больше 35 АС на Вендулаг на 15 лвле, у которой вообще все черты и перки взяты в попадания, я хз какими мультиклассами и наёбами системы народ себе больше делает. А у тени 57 КД, блядь, и тотальный игнор к любым заклинаниям ослабления и контроля, что я имел (опять же - два персонажа своими перками полностью заточены в пробитие сопротивлений) Гайды не читаю принципиально, потому что ИМХО такой подход убивает всё то, за что я реально люблю РПГ, а это не оптимизаторство явно. Лучший мой заход на игривую тень заключался в том, что я завалил её кучей самонов, и пока она по ходу тратила на их убийство - остальные стояли и стреляли кто во что горазд. Потом самоны кончились и она первым делом уложила моего ГГ, после чего нервы попросту не выдержали.

Я честно говоря реально озадачен каким макаром народ играет с противниками с завышенными статами и ещё и удовольствие получает. Мне на этом фоне спидраны кажутся менее задротской хуйней. По моему убить верга не получив урона проще чем это!
Ну хз, я на третьей с конца сложности играл, оно даже прикольно, врагов больше, опыта соответственно тоже больше, но позадрало что всех лучшими спеллами лупить приходится. Перешёл на предыдущую, норм. Тень тяжёлая конечно, у меня ее только гг адским и огненным лучом и ушатывал, остальные просто вокруг стояли и промахивались. Но у меня маг огнеметчик с заточкой под лучевые атаки.
Так большая часть экспа всё равно с квестов идёт. Да и при желании можно врубить ноулайф и прокачаться тупо на случайных встречах. А вот как разгонять АС без каких-то хитрых схем и цепочек - я хз. вот, я зашёл проверил - 16 лвл, регил под всеми бафами, в том числе которые работают всего несколько раундов, включая вдохновлённую ярость скальда - 47 защита, 35 атака. У вендуаг 38 атаки.
и это 16 лвл, я просто даже теоретически хз что я мог бы ещё повесить. А тень была 2-3 лвла назад и у неё было 57 AC. Ты играл на суровой сложности, а значит характеристики врагов были не снижены, у меня были слегка снижены.
Как? Как люди говорят "пффф, ты просто не шаришь, я на 9 лвле имею 60 брони и 40 ас"?
Как как, вещами. У меня три вещи на атаку лучом, в сумме 25 что-ли атаки дают. И ловкости до жопы. + Атака изподтишка режет часть защиты.
что ж за вещи такие? Я вроде всегда даю приоритет главной характеристике и бонусам на попадание
Блин, до дома дойду, посмотрю. Кольцо, перчатки и ещё что-то.
Там хорошо написаны злые персонажи.
Круто получилось. А есть шанс ее где нибудь покрутить и посмотреть со всех сторон?
Интересно сколько существует фанатских фигурок Регилла. Я находила еще такую
https://sketchfab.com/3d-models/regill-128ff240076344b2a242eb20a4bc6694
Только если я сделаю рендер со всех сторон, но мне лень, а на скетчфаб я не гружу, там воруют.
А где можно купить твои модели? Меня, например, интересуют модели из майского релиза, но на myminifactory их нет, на gumroad тоже не обнаружил, а на патреон подписываться нет смысла, ибо, как я понял, ты удаляешь все предыдущие релизы.
однажды я загружу их на майминифактори... однажды. Я ненавижу там ключевики. Майский говоришь? Постараюсь запомнить и поставить его в очередь на выгрузку. Я постепенно загружаю свои модели, просто в произвольном порядке.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты