Как мы человекам игру показывали / gamedev :: Despotism3k :: длиннопост :: конференция :: Игры

Despotism3k gamedev Игры конференция длиннопост 

Как мы человекам игру показывали

Пара скучных фоток, как мы ходили на конференцию игровых разработчиков "White Nights" показывать свой Деспотизм и немного описания сего события. И так, вводные данные: мы решили пойти на выставку игровых разработчиков, чтобы... а черт его знает, надеялись что мешок денег на голову упадет. Но





Подробнее
Пара скучных фоток, как мы ходили на конференцию игровых разработчиков "White Nights" показывать свой Деспотизм и немного описания сего события. И так, вводные данные: мы решили пойти на выставку игровых разработчиков, чтобы... а черт его знает, надеялись что мешок денег на голову упадет. Но вообще, чтобы кругозор расширить и себя показать. Билет купили один. Стоит он для "инди" (самый дешевый) 150эвро и даже со скидкой в 15% цена кусается, да так что откусывает руку по локоть - но что поделать. Вот так выглядел стенд, когда я туда прибыл: А вот так, когда разложился: Так выглядит панорамка. Надеюсь, что-то из нее понятно Собственно, подходило очень много народу. В основном работники индустрии - гейм-дизайнеры, менеджеры. Огромное количество бейджей с пафосными должностями - "Head of business development" например. Но больше всяких директоров и "co-founder"-OB из ооо "рога и копыта". Хотя там и крупные компании были, что уж. Например, очень приятно пообщался с человеком из tinyBuild - и он вежливо объяснил, почему наша игра им нахрен не нужна. А так, игра прям "хайпанула". Сложно сравнивать с другими, я ведь со своего угла почти не отходил - но людям искренне нравилось: одни приводили других за руку: "вон смотри, там пиксели эбуца!", другие подходили поиграть по второму разу, слова всякие приятные говорили. Разобрали около 60 визиток распечатанных дома на чб принтере - в общем было позитивно, хотя и тяжело. Ведь туториала нет, да и формат выставки не позволяет играть вдумчиво, поэтому я объяснял суть игры огромное число раз. Учитывая, что в последнее время я ни с кем не общался, кроме жены и собаки - это было не так-то просто. А еще иностранцы подходили, в основном китайцы. Английский у меня так себе, но хватило, чтобы сказать "зис билдинг криэйтинг нью хьюманс" и ткнуть пальцем в размножатор, а сильно больше и не надо было. Большинство тех, кто ходил и осматривал игры с профессиональной целью - интересовались мобильным фритуплеем. А мы, по идеологическим соображениям, будем игрой простой - купил и играй. Так что, мешок денег, как ни странно, на нас не упал. Была пара человек, с которыми очень приятно поболтали за игры, а еще собрал гору визиток от тех самых директоров и фаундеров - теперь надо пройтись по ним, вдруг кто-то из них даст этот мешок, или как-то еще окажется полезен. В общем, если тут окажется кто-то из тех, кто говорил приятности на конференции - огромное спасибо! Это не слабо дает сил на то, чтобы дойти до конца и сделать все в лучшем виде. Задавайте свои вопросы, если вдруг кому-то что-то интересно.
Despotism3k,gamedev,Игры,конференция,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Когда СНГ гейм дэф с колен поднимешь?
Во первых - я не один, я просто один на конфу ходил. Во вторых - ну вот как деспотизм выйдет, так гей мдэф и поднимется!
А вообще у нас есть норм индюки, хотя страна и не знает имена своих героев.
В любом случае — респект таким дэванам: даже смотря на жену и собаку они таки подымают геймдэв. :)
И выставка, как не крути, а таки новый уровень эээ... публичности. Воть.
"хотя страна и не знает имена своих героев." - вместо "героев" почему-то сначала прочитал "негров". Хотя, в принципе, не далеко от истины.
Это ведь хентай игра ?
Почему tinyBuild отказали?
Cimage Cimage 01.07.201822:51 ответить ссылка 2.2
По смыслу - мы уже такие большие, что нам игра, которую нельзя продавать за 20$ огромной аудитории не интересна. А вы - максимум за 10 и аудитория, относительно наших масштабов, узкая.
Хотя, может ему просто игра не понравилась? Кто знает. Хотя вроде бы искренне респектнул
Это странно, учитывая что изданные ими игры в стиме по 150р расходятся, и только Hello Neighbor без скидки 515р.
Речь все-таки про западный сегмент, там Hello Neighbor за 29.99 идет (когда без скидок).
Atall Atall 02.07.201800:42 ответить ссылка 1.0
Почему до сих пор не спишь? Уже 11 часов почти.
coldstar coldstar 01.07.201822:54 ответить ссылка 1.1
Так ведь пост писал =D а так иду уже, на комментарии утром отвечу)
Сценка - "Когда жена зарегистрирована на реакторе"
Kurchi Kurchi 02.07.201810:19 ответить ссылка 1.2
Не думаю что кто то рискнет на "ебущиеся пиксели" , а жаль.
Не рискнет в смысле чего? Не рискнет сделать или не рискнет показать на конференции?
muted muted 02.07.201801:35 ответить ссылка -1.8
Не рискнет выступить издателем взрослого контента.
так а почему сказали что игра не нужна?
nezermoar nezermoar 01.07.201823:03 ответить ссылка -1.5
Ответил выше Cimage'у
А трейлер не делал? Хотелось бы глянуть.
Пройдись по тегу
Текст картинкой, это у вам тут нормально? Я просто заебался уже с этим редактором с почти нулевым функционалом.
Да вроде норм. Я только не понял, сколько может быть текста и фоток в посте, чтобы не надо было переводить в картинку редактором?
Полтораста евро это за оба дня, так? Алсо, не думали на конфу покрупней?
И да, лично я не считаю, что 150 за тикет на гейдев конфу это дорого. В своё время на QAшную конфу ходил за 200 (и там я был лишь как посетитель и слушатель, ничего не презентировал, не рекламировал и работу не искал) и искренне считаю, что отдать ползарплаты (а тогда это ползарплаты и было) за такое стоило.
julegg julegg 01.07.201823:26 ответить ссылка 0.5
Не все могут отдать 11к за кота в мешке
Суть такова, что все айтишные конфы дорогие или пиздец какие дорогие. А геймдевовские и дизигнерские - одни из самых дорогих из-за спроса. Но вложения в эти конференции могут легко окупаться (налаживанием контактов и связей, рекламой своего продукта или себя любимого итд).
julegg julegg 02.07.201810:03 ответить ссылка -0.3
Это все равно кот в мешке. Конференция может и окупиться, а может и не дать ничего вообще
А сейчас кем работаешь? И как дошёл?
Seedan Seedan 02.07.201801:35 ответить ссылка -0.2
Гейм-дизайнером и работаю =)
но на работе проекты сильно скучнее. f2p мобилочки (надеюсь, работодатель этого не прочитает)
Про "путь" когда-нибудь напишу подробней
Прямо сейчас я уехал в Германию и переучиваюсь уже на разработчика. А дошёл так, что выбрал путь переезда, немного подкопил, переехал и в 25 лет начал жизнь с нуля.
И я бы может и продолжил бы QAшником работать, но их все ненавидят, а нередко и коллеги высказывают, что лично мне не нравится.
julegg julegg 02.07.201810:00 ответить ссылка 0.1
Почему ненавидят то о_О
Seedan Seedan 02.07.201814:57 ответить ссылка 0.0
Юзеры ненавидят за пропущенные баги.
Девы ненавидят за возврат на доработку.
Манагеры ненавидят из-за обнаруженных багов, которые требуют доработки и могут отложить релиз.

Да, есть немало тех, кто относиться спокойно. Но чаще QAшник встречает агрессию и завуалированные, а иногда и незавуалированные, оскорбления. Ко мне на одном корпоративе вообще один дев полез морду бить за то, что я ему один функционал неделю подяд возвращал на доработку из-за множества весьма критичных багов.
julegg julegg 02.07.201815:30 ответить ссылка 0.1
Пилят. А другого старта для гей-дева нет? Если охота механику делать, с движком возиться, баланс рассчитывать, вот это всё.
Seedan Seedan 02.07.201817:35 ответить ссылка 0.0
Есть конечно, полно других вариантов: программисты, дизайнеры итд. Для программистов чаще всего просят c++ и c#, понятие основ 3д графики, большой плюс знание какого-нибудь движка (UE, Unity, Godot). Знание баг-трекеров, умение кодить под мобильные платформы, знание различных библиотек. Но вообще - очень сильно от фирмы зависит - я видел вакансии и на java, и на python.
Собственно, статей на тему, что лучше изучать, полно. Я бы ещё посоветовал в процессе обучения попробовать самому попилить простенькие игры - начать со всяких змеек-араканоидов, заканчивая простенькими шутераками-квестами, чисто для того, чтобы набивать руку на практике. Алсо, если думаешь в геймдев двинуть, помониторь вакансии в ближайших геймдев фирмах, посмотри что они требуют и ориентируйся на это.
julegg julegg 02.07.201818:00 ответить ссылка 0.1
Ого, мощно. Вообще, мне нравится сама идея - создавать кусочки другого мира, дабы рассказать этому миру какую-нибудь историю. Но я бич, и куда важнее со временем становится мысль о заработке денег. В РФ вообще геймдев позволит хлеб с маслом хавать, или только тесто с субпродуктами?
Seedan Seedan 03.07.201800:23 ответить ссылка 0.0
Про РФ не скажу, я в РФ работал в другой отрасли. Компания где я работал делал крупные сайты и интерфейсы для работы с базами данных.
Вообще IIINJIO дело говорит - парочку простеньких игрушек для гугль-плэй. Можно для этого использовать какой-нибудь простенький конструктор игр типа гейммейкера, но сделать их максимально хорошо (как в визуальном плане, так и в плане геймплея).
julegg julegg 03.07.201800:28 ответить ссылка 0.1
Я думаю, что правильнее будет сразу U5 начать осваивать, к счастью сообщество у них огромное, есть гайдики на обоих доступных мне языках отличные.
А переезд в Германию сильно сложный был? И как вы там устроились в игровую сферу?
Seedan Seedan 03.07.201800:52 ответить ссылка 0.0
В U5 и делать игры сложнее, хотя для портфолио будет и его очень ок.
Нет, мне переезд был несложен, но я репатриант, а не по рабочей визе.
В игровую индустрию я тут пока не устроился, я просто на каникулах между семестрами в двух геймдев фирмах работал на позиции джуна (ну на второй предложили вернуться после универа или если надумаю работать параллельно с универом, но я всё равно не рассматриваю это как полноценное устройство в индустрию). А в целом всё было стандартно для Германии - разослал резюме, сходил на собеседования, согласился работать за копейки, лишь бы получить хоть какой опыт.
julegg julegg 03.07.201801:07 ответить ссылка 0.1
Понял-принял, спасибо за инфу. Бле. Репатриант это классно.
А я тут чет ссусь переездов, диабет получил и хз как к инвалиду относятся другие государства (если в РФ-то срезают всё, кроме обеспечения лекарством без которого сдохнешь).
Seedan Seedan 03.07.201801:29 ответить ссылка 0.0
Ну тут, сорри, я уже не подскажу, т.к. опыта мало. Но вроде бы диабетики вполне норм живут в обществе.
julegg julegg 03.07.201808:34 ответить ссылка 0.1
Чтобы тебя начали рассматривать на джуниорские позиции именно гейм-дизайнером, достаточно запилить пару игр в google play. Пусть ооочень простых, но желательно опрятных. Или для другой платформы, и выложить куда-то на бесплатные ресурсы. Еще можно карты для любых популярных игр наклепать: дота, кс и т.д. В общем, ход мысли ясен.
Благодарю за ответ, в принципе идея ясна - сделать что-то, что можно пощупать.
Seedan Seedan 03.07.201800:23 ответить ссылка 0.3
Респект и удачи вам
Спасибо!
Она уже доступна? И где её можно будет купить? Вы меня заинтересовали! :)
y4uxa y4uxa 01.07.201823:51 ответить ссылка 0.0
Еще куча работы. Подписывайтесь на тег "Despotism3k" и в вишлист добавляйте
https://steamcommunity.com/app/699920
Брофист тебе, чувак, я на 138-м стоял =D
muncher muncher 01.07.201823:52 ответить ссылка 0.5
А у тебя что было?
А мы танчики пилим, почти как на денди, но пизже =D
Warmageddon называется, можно уже поиграть ВК

фотка смазана, т.к. руки тряслись -_-
нечего на китайское дерьмо фоткать
MaJIbIu MaJIbIu 01.08.201811:15 ответить ссылка -0.1
ссылку на игру бы сразу
loloPing loloPing 01.07.201823:53 ответить ссылка -0.2
https://steamcommunity.com/app/699920
По тегу Despotism3k все есть. В следующий раз буду пояснять, затупил
Что насчёт видоса с "ебущемися пикселями"? А то может чувак вам потому и отказал, что ожидал одно, а там никакой ебли пикселей!
agri agri 02.07.201800:18 ответить ссылка 1.4
Игра на любителя. Цена как по мне 200 рублей.
Djeno Djeno 02.07.201803:11 ответить ссылка -1.4
Игры для рашкааудитории не сильно нужны. просто. Для гейропейцев\пиндох норм потратить $10 на игру, в которую можно позалипать пару часов и потом забыть, просто если где-то увидели в ютубчике или еще где.
Подожди распродаж тогда, думаю и по 200 будет как-нибудь.
А то что на любителя - пожалуй. Надеюсь, что любителей будет много =)
ну на распродажах и закупаюсь, а игра в стиме вышла? в избранное добавить.
Djeno Djeno 02.07.201811:57 ответить ссылка -0.3
Игра еще не вышла, но страничка есть) https://steamcommunity.com/app/699920
IIINJIO IIINJIO 02.07.201820:33 ответить ссылка -0.1
где торрент?
serchik serchik 02.07.201808:22 ответить ссылка -1.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Despotism 3k Trailer,Gaming,Despotism 3k,Release in November 2018! Yea!
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/ Despotism 3k Trailer,Gaming,Despotism 3k,Release in November 2018! Yea!
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/ fEVENT

Ludum Dare 39
© Theme: Running out of Power
ЕЯ Saturday July 29th to Tuesday August 1 st, 2017 О Starts at 04:00 (Москва, стандартное время) *
Join us for our 39th major Ludum Dare event. Our 2nd event running on the brand new software!
Again we're sticking to a classic Ludum Dare, wi
подробнее»

Despotism3k gamedev Игры игровая индустрия сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт длиннопост Инди игры удалённое

fEVENT Ludum Dare 39 © Theme: Running out of Power ЕЯ Saturday July 29th to Tuesday August 1 st, 2017 О Starts at 04:00 (Москва, стандартное время) * Join us for our 39th major Ludum Dare event. Our 2nd event running on the brand new software! Again we're sticking to a classic Ludum Dare, wi